Четверг, 16.07.2020, 20:37
МБУДО Центр внешкольной работы
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения о центре
Меню сайта
ПРОВЕРКА











Уровень образования, форма обучения, срок обучения, численность учащихся

Дополнительное образование детей (подвид дополнительного образования, ст. 10, п.6 № 273-ФЗ от 29.12.2012г.)

Форма обучения - очная, на русском языке

Срок обучения от 1 года до 5 лет

Численность учащихся по реализуемым образовательным программам за счёт местного бюджета

в 2019-2020 учебном году - 1026 человек (на 01.09.2019г.)


 

Положение о дополнительной общеразвивающей программе МБУДО ЦВР


Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год


Учебный план МБУДО ЦВР на 2019-2020 учебный год


Расписание занятий в детских объединениях МБУДО ЦВР на 2019 - 2020 учебный год


Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся, порядок осуществления текущего контроля успеваемости


Положение об аттестации педагогических работников


Положение об организации образовательной деятельности


Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования Центром внешкольной работы в 2019-2020 учебном году


 

Аннотация к дополнительным общеразвивающим программам по направленностям 

  Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности ориентированы на развитие общей и эстетической культуры учащихся, художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Все программы носят ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации. Это программы музыкального, театрального, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного творчества, а также по изучению духовной культуры народов и приобщению детей к культурным ценностям.

 Главная цель  общеразвивающих программ художественной направленности – становление индивидуального творческого воображения, наблюдения, фантазии, умения видеть и слышать, описать, изобразить, озвучить многообразный мир; формирование ответственного отношения к природному дару, таланту.

  Цель программы организации досуговой деятельности детей – заполнить активно-деятельным, эмоционально и психологически комфортным содержанием свободное время ребёнка. Формы и варианты «заполнения» самые разнообразные: развлечения, общение, игра, хобби и др., корректируемые целенаправленными усилиями организаторов и педагогов. Программа выполняет функцию восстановления физических, интеллектуальных, эмоциональных сил.

   В этой программе важен не конечный результат в виде продукта, приза, победы, а сама деятельность, потребность и мотив к ней. Она учит быть организатором, лидером и активным участником массовых действий, просто зрителем, владеющим навыками слушать, смотреть, адекватно реагировать, оценивать спортивное состязание, фольклорный праздник, конкурс или театрализованное представление.

 Цель общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности – пропагандирование здорового образа жизни, здоровья; физическое совершенствование ребёнка, и достижение высоких спортивных показателей, положительных социальных качеств личности (мужества, выносливости, выдержки, решительности, смелости, самообладания и др.).

 Общеразвивающие программы технической направленности  ориентированы на формирование у детей интереса к технике, развитие у них творческих способностей, технического мышления и трудовых навыков через обучение основам теории и практики постройки моделей различных видов техники и механизмов; приобщение к техническим видам деятельности.

 Занятия техническими видами деятельности дают политехнические знания, предоставляют учащимся возможность овладеть навыками производительного труда, расширить свой научный и технический кругозор. Создавая модели различных типов и уровней сложности, учащиеся обращаются к истории создания прототипов, изучают их характеристики, сферу применения, пробуют себя в роли конструктора, технолога, слесаря, станочника, дизайнера и т.д. Все эти навыки обеспечивают подготовку ребят к творческому труду в разных областях техники, способствуют профессиональной ориентации школьников.

 Дополнительные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование  системы знаний у школьников об окружающемся мире и новому взгляду на место и роль человека на Земле, новых ценностных ориентаций к окружающей среде и здоровью. Основные задачи реализации программы: формирование знаний о единстве живой и неживой природы, закономерностях природных явлений, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; воспитание ценностных ориентаций экологического характера, мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности; воспитание патриотических и эстетических чувств; навыков здорового образа жизни; развитие способности к целевому, причинному и вероятному анализу экологических ситуаций; к восприятию прекрасного, удовлетворению и негодованию от поведения и поступков людей по отношению к природной и социокультурной среде; в волевой сфере – формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

 

Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности МБУДО ЦВР 

  • Образовательные технологии:

- развивающее обучение,

- проблемное обучение,

- разноуровневое обучение,

- дифференциация на основе обязательных результатов,

- информационно-коммуникационное обучение

  • Виды деятельности:

- игровая деятельность,

- познавательная деятельность,

- проблемно-ценностное обучение,

- досугово-развлекательная деятельность,

- художественное творчество,

- техническое творчество,

- социальное творчество,

- трудовая деятельность,

- спортивно-оздоровительная деятельность,

- экологическая деятельность

  • Формы организации занятий
игра акция концерт социальный проект творческий отчёт
викторина диспут фестиваль субботник выставка
беседа дискуссия спектакль турнир исследовательский проект
смотр культпоход коммуникативно-творческое дело соревнование экскурсия

 

 

 

 

 

 

 

  • Мониторинг реализации образовательных программ:

- сопоставление запланированных и достигнутых результатов,

- выявление проблемных зон,

- корректировка целей и задач по проблемным направлениям деятельности

 

Поиск

Форма входа

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  •  ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
  •  МО и науки РФ
  •  МО и МП РК
  •  Рос. образование
  •  Инф.система ЕОД
  • КРИРО
  • Журнал "Методический вестник"
  •  Мини-сайт педагога ЦВР Викуловой С.И.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Семёновой Н.И.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Торлоповой С.Г.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Гамм Е.А.
  • Группа ВКонтакте педагога Бажутиной А.А. "Защитники природы"

  • Контакты

    • Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    6-45-91

    • Общественный уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка на территории МОГО
    «Инта» Березина М.Н.

    6-27-30

    • Уполномоченный при Главе Республики Коми по правам ребенка в г. Сыктывкаре
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)285-288

    • Номер детского телефона доверия по Республике Коми
    Струтинская Н.Л.

    8(8212)21-11-66

    • Детский «телефон доверия»
    с единым общероссийским номером
    (бесплатно со всех телефонов)

    8-800-2000-122

    • Телефон доверия Федеральной службы Российской Федерации
    по контролю за оборотом наркотиков,
    с единым республиканским номером

    8(8212)22-68-98




    «Спайс, до свиданья!»: что мы можем против наркотиков?

    Как прекратить распространение дешевых одурманивающих веществ, которые с точки зрения закона не являются наркотиками?


    Copyright MyCorp © 2020