Вторник, 19.06.2018, 15:40
МБУДО Центр внешкольной работы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уровень образования, форма обучения, срок обучения, численность учащихся

Дополнительное образование детей (подвид дополнительного образования, ст. 10, п.6 № 273-ФЗ от 29.12.2012г.)

Форма обучения - очная, на русском языке

Срок обучения от 1 года до 5 лет

Численность учащихся по реализуемым образовательным программам за счёт местного бюджета

в 2017-2018 учебном году - 845 человек (на 01.09.2017г.)


 

Положение о дополнительной общеразвивающей программе МБУДО ЦВР


Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год


Учебный план МБУДО ЦВР на 2017-2018 учебный год


Расписание занятий в детских объединениях МБУДО ЦВР на 2017-2018 учебный год


Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся, порядок осуществления текущего контроля успеваемости


Диагностика развития личности учащихся и уровень их самоопределения за 2016-2017 учебный год


Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых

муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования

Центр внешкольной работы в 2017-2018 учебном году

(с изменениями в связи с реорганизацией на 01 марта 2018 года)

  

Вид программы

Направленность,

программа

Срок реализации Возраст детей
  Художественная направленность
  Социальная педагогика
1 Модифицированная Комплексно-целевая программа организации деятельности детей и подростков "Большой меридиан" 1 год 6-12 лет
2 Модифицированная Интинская Ассоциация детских общественных объединений "Заря" (ИА ДОО "Заря") 3 года 10-13 лет
3 Модифицированная Военно-спортивный клуб "Полярная сова" 3 года 14-18 лет
4 Модифицированная Молодёжное объединение "Креатив" 3 года 12-18 лет
  Культурология
5 Модифицированная Культура Коми края 4 года 7-13 лет
6 Модифицированная Обучение коми языку  детей дошкольного возраста 2 года 5-6 лет
  Театральное творчество
7 Модифицированная Театр "Золотой ключик"  4 года 10-13 лет
8 Модифицированная Театр 4 года 14-18 лет
  Музыкальное творчество
9 Модифицированная Вокальный ансамбль "Радуга" 5 лет 5-13 лет
10 Модифицированная Вокально-инструментальный ансамбль 2 года 14-18 лет
11 Модифицированная Музыкальное творчество. Эстрадно-джазовая группа "Рапсодия" 3 года 6-17 лет
12 Модифицированная Рок-клуб "HARD & HEAVY" 3 года 14-18 лет
  Хореография
13 Модифицированная Хореография для детей дошкольного возраста "Топотушки" 2 года 5-7 лет
14 Модифицированная Хореография. Подготовительная хореографическая группа "Солнечные ритмы" 3 года 4-8 лет
15 Модифицированная Первые шаги (хореография) 4 года 6-17 лет
  Декоративно-прикладное творчество
16 Модифицированная Студия детского творчества "Галерейка" 3 года 5-12 лет
17 Модифицированная Декоративно-прикладное творчество. Кружок бисероплетения "Жемчужина" 4 года 7-14 лет
18 Модифицированная Юный модельер (кройка, шитьё и моделирование одежды) 5 лет 10-18 лет
19 Модифицированная Кружок декоративно-прикладного творчества "Северные самоцветы" 2 года 7-16 лет
20 Модифицированная Кружок "Чудесная мастерская" (декоративно-прикладное творчество" 3 года 7-14 лет
21 Модифицированная Изостудия 3 года 7-18 лет
  Естественнонаучная направленность
  Экологическое воспитание
22 Модифицированная Зелёная планета 1 год 6-8 лет
23 Модифицированная Защитники природы 3 года 8-17 лет
  Техническая направленность
24 Модифицированная Авиамоделирование. Авиамодельный кружок 3 года 9-17 лет
25 Модифицированная Мотокружок 3 года 12-15 лет
26 Модифицированная Кружок картинга 3 года 10-15 лет
  Физкультурно-спортивная направленность
27 Модифицированная Шахматная азбука 2 года 14-18 лет
28 Модифицированная Шахматный букварь 4 года 6-18 лет
29 Модифицированная Дартс (общая физическая подготовка, спортивные игры) 2 года 14-18 лет
30 Модифицированная Шахматный клуб "Ювента +" 3 года 6-18 лет

Аннотация к дополнительным общеразвивающим программам по направленностям 

  Дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности ориентированы на развитие общей и эстетической культуры учащихся, художественных способностей и склонностей в избранных видах искусства. Все программы носят ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации. Это программы музыкального, театрального, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного творчества, а также по изучению духовной культуры народов и приобщению детей к культурным ценностям.

 Главная цель  общеразвивающих программ художественной направленности – становление индивидуального творческого воображения, наблюдения, фантазии, умения видеть и слышать, описать, изобразить, озвучить многообразный мир; формирование ответственного отношения к природному дару, таланту.

  Цель программы организации досуговой деятельности детей – заполнить активно-деятельным, эмоционально и психологически комфортным содержанием свободное время ребёнка. Формы и варианты «заполнения» самые разнообразные: развлечения, общение, игра, хобби и др., корректируемые целенаправленными усилиями организаторов и педагогов. Программа выполняет функцию восстановления физических, интеллектуальных, эмоциональных сил.

   В этой программе важен не конечный результат в виде продукта, приза, победы, а сама деятельность, потребность и мотив к ней. Она учит быть организатором, лидером и активным участником массовых действий, просто зрителем, владеющим навыками слушать, смотреть, адекватно реагировать, оценивать спортивное состязание, фольклорный праздник, конкурс или театрализованное представление.

 Цель общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности – пропагандирование здорового образа жизни, здоровья; физическое совершенствование ребёнка, и достижение высоких спортивных показателей, положительных социальных качеств личности (мужества, выносливости, выдержки, решительности, смелости, самообладания и др.).

 Общеразвивающие программы технической направленности  ориентированы на формирование у детей интереса к технике, развитие у них творческих способностей, технического мышления и трудовых навыков через обучение основам теории и практики постройки моделей различных видов техники и механизмов; приобщение к техническим видам деятельности.

 Занятия техническими видами деятельности дают политехнические знания, предоставляют учащимся возможность овладеть навыками производительного труда, расширить свой научный и технический кругозор. Создавая модели различных типов и уровней сложности, учащиеся обращаются к истории создания прототипов, изучают их характеристики, сферу применения, пробуют себя в роли конструктора, технолога, слесаря, станочника, дизайнера и т.д. Все эти навыки обеспечивают подготовку ребят к творческому труду в разных областях техники, способствуют профессиональной ориентации школьников.

 Дополнительные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование  системы знаний у школьников об окружающемся мире и новому взгляду на место и роль человека на Земле, новых ценностных ориентаций к окружающей среде и здоровью. Основные задачи реализации программы: формирование знаний о единстве живой и неживой природы, закономерностях природных явлений, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека; воспитание ценностных ориентаций экологического характера, мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности; воспитание патриотических и эстетических чувств; навыков здорового образа жизни; развитие способности к целевому, причинному и вероятному анализу экологических ситуаций; к восприятию прекрасного, удовлетворению и негодованию от поведения и поступков людей по отношению к природной и социокультурной среде; в волевой сфере – формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

 

Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности МБУДО ЦВР 

  • Образовательные технологии:

- развивающее обучение,

- проблемное обучение,

- разноуровневое обучение,

- дифференциация на основе обязательных результатов,

- информационно-коммуникационное обучение

  • Виды деятельности:

- игровая деятельность,

- познавательная деятельность,

- проблемно-ценностное обучение,

- досугово-развлекательная деятельность,

- художественное творчество,

- техническое творчество,

- социальное творчество,

- трудовая деятельность,

- спортивно-оздоровительная деятельность,

- экологическая деятельность

  • Формы организации занятий
игра акция концерт социальный проект творческий отчёт
викторина диспут фестиваль субботник выставка
беседа дискуссия спектакль турнир исследовательский проект
смотр культпоход коммуникативно-творческое дело соревнование экскурсия

 

 

 

 

 

 

 

  • Мониторинг реализации образовательных программ:

- сопоставление запланированных и достигнутых результатов,

- выявление проблемных зон,

- корректировка целей и задач по проблемным направлениям деятельности

  • Мониторинг "Диагностика развития личности обучающихся и уровень их самоопределения":

- сопоставление запланированных и достигнутых результатов,

- выявление проблемных зон,

- корректировка целей и задач по проблемным направлениям деятельности.

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  •  МО и науки РФ
  •  МО и МП РК
  •  Рос. образование
  •  Инф.система ЕОД
  • КРИРО
  • Журнал "Методический вестник"
  •  Мини-сайт педагога ЦВР Викуловой С.И.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Семёновой Н.И.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Торлоповой С.Г.
  • Мини-сайт педагога ЦВР Гамм Е.А.
  • Группа ВКонтакте педагога Бажутиной А.А. "Защитники природы"

  • Форма входа
    Copyright MyCorp © 2018